Knight Davion The Dragon Knight

http://s40.radikal.ru/i087/0906/30/5b848998bb8b.jpg

Описание Героя

Место расположения – Light Tavern (G)
http://s39.radikal.ru/i084/0906/d5/7895e35f5c8d.jpg

История

Покинутый и отверженный в детстве, Дракон полукровка Davion искал убежища от жестокого мира и неконтролируемой силы, растущей в нём самом. Его поиски привели его к порогу могущественного Друида, обучившего его обращению с потоками энергии, текущими в его крови - древнего Драконьего наследия. Мастер меча, Davion, в неистовом бешенстве сметает врагов, превращаясь в разрушительную сказочную форму Древнего Дракона, чтобы сокрушить всех, кто покусился на его новый дом.

Начальные параметры

Сила (основной параметр): 19, +2.8
Ловкость: 19, +2.2
Интеллект: 15, +1.7

Дальность атаки: 125 (Ближний бой)
Скорость перемещения: 290
Начальный урон: 46-52
Защита: 5 (22%)
Кол-во жизней: 511
Кол-во маны: 195
Радиус обзора: 1800/800 (день/ночь)

Способности

Breathe Fire
http://dota.mmoworld.info/skills/53.jpg

Выдыхает огонь, который наносит урон вражеским юнитам

1.Уровень: 75 урона, 100 манакост;
2.Уровень: 150 урона, 110 манакост;
3.Уровень: 225 урона, 120 манакост;
4.Уровень: 300 урона, 130 манакост;

Откат: 12 секунд

Описание:
Обычный масс нюк, странно то, что танки обычно не обладают такими способностями. Применяется как средство убийства героев в начале и середине игры, а также позволяет отлично фармить в форме красного/синего дракона: бьем сплешем, добиваем огнем.
http://s50.radikal.ru/i130/0906/4c/488de8ba0795.jpg

Dragon Tale
http://dota.mmoworld.info/skills/54.jpg
Оглушает противника и наносит урон

1.Уровень: 2.5 секунд оглушения, 25 урона;
2.Уровень: 2.75 секунд, 50 урона;
3.Уровень: 3 секунды, 75 урона;
4.Уровень: 3.25, 100 урона;

Откат: 9 секунд
Манакост:100

Описание:
Отличный дизейбл с долгим временем действия, маленьким откатом и манакостом. Но есть большой недостаток – кастуется в упор к цели и соответственно неожиданно застанить противника сложно.

Dragon Blood
http://dota.mmoworld.info/skills/55.jpg

Увеличивает регенерацию здоровья и защиту Knight Davion

1.Уровень: 1 хп/сек, 2 защита;
2.Уровень: 2 хп/сек, 4 защита;
3.Уровень: 3 хп/сек, 6 защита;
4.Уровень: 4 хп/сек, 8 защита;

Описание:
Одна из лучших способностей для танка в доте. Обеспечивает спокойный фарм на линии и неубиваемость в кон

Elder Dragon Form
http://dota.mmoworld.info/skills/56.jpg
Knight Davion превращается в Arc Honist - Elder Dragon Form, имеющего ранж атаку 500 и особые способности

1.Уровень:
Зеленый Дракон
Базовая скорость перемещения: 315 ед.
Способности:
Corrosive Breath
Наносит дополнительные 20 ед. урона на протяжении 5 секунд. Действует и на здания (вышки), при этом урон игнорирует временную защиту зданий на всей карте.

2.Уровень:
Красный Дракон
Базовая скорость перемещения: 315
Форма красного дракона добавляет +5 к базовому урону
Способности:
Сплеш-атака, которая наносит 100% урона окружающим в ранге 75 AOE, 75% урона в ранге 150 AOE, 50% в ранге 250 AOE. Ранг считается от основной атакованной цели, а не от самого героя.

3.Уровень:
Синий Дракон
Базовая скорость перемещения: 315
Форма синего дракона добавляет +14 к базовому урону
Способности:
Сплеш-атака, аналогичная способности красного дракона.
Frost Breath
На 3 секунды замедляет скорость перемещения на 30% и скорость атаки на 20%; При сплеш-атаке замедление также распространяется на ближайших существ

Плюсы и Недостатки

+ Удобная анимация атаки
+ Неплохой прирост ловкости, позволяющий быть лейтовым дамагером
+ Высокий уровень выживаемости в лейт гейме за счет высокого показателя брони
+ Наличие атакующих и дизейблящих способностей в совмещении со способностями танка
+ Милишный герой, который большую часть времени проводит в ренж форме
+ Маленькое время перезарядки стана

- Стан кастуется практически в упор к цели
- Маны зачастую не хватает на повторный каст способностей
- Низкая (относительно) базовая скорость перемещения

Скиллордер
http://s47.radikal.ru/i116/0906/31/eb488224b7aa.jpg

Стан всегда качается в начале один раз, чтобы избежать ганга в начале игры или гангнуть самому. Максить его до середины игры нет смысла, потому что время стана увеличивается всего на 0.75 секунд на последнем уровне, а урон наносит незначительный. Скиллордеры приоритетные, т.е. соло зачастую означает, что вы будете стоять с героем, способным хорошо фармиться и харассить, соответственно нам нужна пассивка для регена; на линии с союзником же нам нужен стан и прокаченный огонь, чтобы доминировать и убивать противника. Но ситуации бывают разные, т.е. вполне возможно, что соло герой не сможет нам мешать фармиться и соответственно можно прокачать огонь, или на двойной линии противник может не давать нам жить и нам понадобиться реген и защита. Поэтому советую придерживаться скиллордера… но смотреть по ситуаци

Итембилд

(Power Treads) Из трех “сапожных” артефактов этот самый, пожалуй, эффективный. Низкая скорость перемещения компенсируется ультой, поэтому тревелы отпадают. Фейз дают защиту и урон, но защиты у нас и так много, а урона дает всего лишь на 6 ед. больше чем костыль (если на силу). Единственный аргумент - это активная абилка, дающая ускоренный мс и возможность проходить сквозь крипов, но, имхо, скорость атаки и доп. жизни нужнее.

(Black King Bar) Давион танк, со способностями, которые применяются с близкого расстояния, соответственно мы, скорее всего, будем находиться в центре замеса, к тому же по получении 16 уровня мы приобретаем способность замедлять противника, и будет нехорошо, если кто-то прервет наш фокус по вражескому герою.

(Assault Cuirass) Дополнительная защита и антиаура на противника. К тому же нам необходима скорость атаки, потому как Давион отчасти является дамагером.

(Satanic) C хорошей защитой и лайфстилом драгону сложно умереть под фокусом противника.

(Buriza-do Kyanon) Давиону необходим артефакт на урон. Почему буриза? Потому что в драконе Давион наносит урон по площади и критический удар наносится почти 100% окружающим юнитам, обычно 75%.

Опциональные предметы:

(Hood of Defiance) Учитывая большой прирост защиты, проблемой для Давиона могут стать разного рода нюки, поскольку жизней у него не так много. Худ решит эту проблему.

(Monkey King Bar) Можно заменить на буризу, или докупить 6м артефактом, если нужно сбивать ченелинг спелы противника (например, ульт Пугны).

(Sange&Yasha) Дополнительные жизни, и очень высокий мс. Советую собирать если фарм с начала игры не пошел.

(Hand of Midas) Драгон такой герой, которому нужны дорогие артефакты, поскольку врожденными способностями хорошего дамагера он не обладает. Чтобы фарм шел быстрее нужно покупать Мидасы. К тому же арт дает дополнительный IAS. Есть смысл покупать уровня до 12, потом уже врядли окупиться.

(Divine Rapier) Урон под 400 со 100% сплеш эффектом, что может быть мощнее?

(Heart of Tarasque) Артефакт на большое кол-во жизней. Советую забивать им последний слот, поскольку ребра и Худ и так дают неплохую выживаемость.

Тактика Игры

Обычно Давиона берут как лейтового танка-дамаггера, способного раскачаться самостоятельно. Особенно герой опасен в играх 3 на 3, за что часто попадает в бан. В замесе Драгон способен вырубить надолго противника, который зачастую умирает под фокусом союзников, а его ульт на 16 уровне считают событием, которое решает исход игры. Если Давион раскачался, то партия обычно заканчивается в его пользу.

Начало игры (1-7 уровни):
Соло

Давион неплох на соло линии, поскольку вполне может потягаться с другими соло героями. К тому же чем быстрее мы получим 16 уровень, тем больше шансов, что мы выиграем партию. Неплохо бы иметь куру, поскольку вещи с боковых магазинов нам покупать неудобно. На линии стараемся добивать крипов, не стоит бояться ранж героев, хп мы все равно отрегеним. Если враг подошел близко, то можно оглушить и пару раз пнуть обычной тычкой. Маны должно хватать, поскольку стоит стан не много. Когда получим ульт можно начинать харассить противника. Просто превращаемся в дракона и пуляем иногда по противнику. Каждый плевок будет наносить ему дополнительные 100 ед. урона (по 20 ед. урона за 5 секунд), поэтому скоро он, скорее всего, убежит на базу лечится. Если стоите против мили героя, то можно даже пожертвовать фармом, постоянно фокусируя противника, тогда он побежит на базу быстрее. Тоже касается и вышек – если есть возможность, то можно постреливать по ней, потихоньку разрушая, что бы потом, когда противник уйдет с линии, добить ее.

Дабл лайн
Тут немного сложнее. На линию лучше всего идти с дизейблером вроде нас, или хард нюкером, что бы шансов убить противника на линии было больше. Главное тут выбрать удобный момент для нападения, хорошо, если рядом не будет крипов противника. Сначала станим вражеского героя (Приоритет – дизейблеры, но если оба героя обладают станами или другими дизейблами, то выбираем, либо самого тонкого, чтобы быстро можно было убить, либо самого опасного; если против вас стоит лейтовый герой, то смотрим по ситуации: если видим что он пачан с прямыми руками, то лучшего всего фокусить его, потому что, раскачав героя, он, скорее всего, доставит кучу проблем, лучше давить в начале. Если же он нуб, и добивает крипов из рук вон плохо, то лучше сосредоточиться на дизейблерах.), начинаем пинать обычной тычкой, стараясь немного обогнать противника, т.е. ударили, подошли чуток вперед (вроде это называли тычка-подшаг). Как закончится действие стана, используем огонь, что бы добить. Если против нас блинкеры, липеры etc., то огонь лучше использовать сразу после стана, иначе шансы убить героя уменьшаться вдвое. По получении ульты стараемся харассить противника и пушить. Как заработаем 950 золотых лучше сразу купить Helm of Iron Will, чтобы получить дополнительный реген и защиту.

На этом этапе желательно приобрести Helm of Dominator и хотя бы малую часть костыля, вроде Boots of Speed и Belt of Giant Strength.

Середина игры (7-11 уровни):
Самое время гангать и пушить, используя форму зеленого дракона. На этом этапе мы помогаем тиммейтам убивать вражеских героев и пушить вышки, одновременно фармимся и собираем на Black King Bar. К 8 уроню желательно приобрести Power Treads, к 11 Mithril Hammer или даже и Ogre Axe.

Середина игры (11-16 уровни):
Наше время фармиться. На 11 уровне дракон не обладает никакими особыми возможностями, кроме сплеша. Поэтому от пушей переходим к фарму. Ищем свободную линию, превращаемся в дракона, сносим крипам половину жизней обычной атакой и сжигаем первым скилом. Сносим не больше 3-4 пачек крипов на одной линии, поскольку противники заметят свободно фармящего Давиона и придут нас гангать. Попутно гангаем, если есть возможность; вы вполне можете понадобиться команде. Что бы потом не выслушивать причитания союзников о ваших стратегических способностях, следите за картой. Увлекшись фармом можно не заметить, как вы сольете игру. К 16 уровню обязательно купить Black King Bar и желательно Hyperstone.

Лейт гейм (16-25 уровни):
Самое время для массовых убийств вражеских героев и сноса бараков. Стараемся постоянно держаться с союзниками, чтобы иметь поддержку. Не забываем использовать аватар в замесах, чтобы за время неуязвимости к магии успеть хотя бы кого-то застанить (в 55 версии доты Black King Bar изменили и теперь время действия после многих использований всего 5 секунд).

Ганг:
Гангать всегда рекомендуется с перезаряженной ультой, поскольку у нас маленькая базовая скорость перемещения, а стан кастуется в упор. К тому же в ранж форме шансов убить героя больше. Лучше всего если союзник замедлит противника, что бы мы могли его застанить, в противном случае противник просто убежит, если мы конечно не 16 уровня. После стана стоит сразу использовать Breathe Fire, чтобы побыстрее прошел откат, и мы могли нанести урон еще раз. Очень важно помнить про быстрый откат стана. Часто ганги оказываются неудачными из-за того что игроки кастят стан и думают что откат не прошел и просто бегут за противником. Время, когда противник не застанен составляет около 5 (!) с половиной секунд. Это очень важно. Еще бывают случаи, когда в форме синего дракона игроки гонятся за противником, чтобы застанить, используя свое преимущество в скорости перемещения. Особенно когда расстояние до противника не большое. Это не правильно. Сначала нужно раз пальнуть по герою обычной тычкой, что бы замедлить, уже потом давать стан.

Пит контроль:
Поскольку в итембилде присутствует Helm of Dominator, то у Давиона появляется возможность приручать лесных мобов. Лучше всего брать кентавров, поскольку у них есть возможность станить нескольких противников, и к тому же горячая клавиша применения способности совпадает с клавишей героя. Лучше всего будет забиндить (Ctrl + 5 при выделении юнита) кентавра на цифру 5, поскольку находится радом с клавишей T, что бы удобнее было контролить. Применяем существ в замесах/гангах, или после собственного стана, что бы противник точно не убежал. Пытайтесь сохранять существ: время жизни у них долгое, и в итоге можно собрать свою маленькую армию.