Форум клана SkyLegion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SkyLegion » Warcraft III » [Гайд]Tiny - The Stone Giant


[Гайд]Tiny - The Stone Giant

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

> Tiny - The Stone Giant <

http://s41.radikal.ru/i092/0906/08/8c62619bf32c.jpg

> Местоположение в таверне <

Tiny находится в Sunrise Tavern у Sentinel:

http://s39.radikal.ru/i083/0906/2e/91f68f3fadb5.jpg

> История героя <

Вытканные из каменистых утесов Ашенра, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Тини станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.

> Начальные характеристики <

Сила - 24 + 3 [Основная характеристика]
Ловкость - 9 + 0.9
Разум - 14 + 1.6

Здоровье: 606
Мана: 182
Реген ХП: 0.97
Реген МП: 0.57

Атака: 61-67
Дистанция атаки: 128
Скорость атаки: 1.56

Скорость: 285
Защита: 0.2

> Плюсы и минусы тини <

(+) Имеет самую большую стартовую атаку в доте.
(+) Имеет два очень мощных АОЕ нюка.
(+) Наши нюки стоят всего 120 маны.
(+) Дистанция атаки чуть больше, чем у мили-героев.
(+) Неплохой запас ХП.

(-) Имеет очень низкий показатель начальной брони (всего 0.2)
(-) У нас очень маленькая скорость атаки.
(-) Начальная скорость бега оставляет желать лучшего, однако ульта к 16 лвл ее восстановит до 300
(-) Руна иллюзий сразу нас палит:
http://s46.radikal.ru/i112/0906/a6/f6ba60ca62ea.jpg

> Способности тини <

A(v)alanche (Завал)
http://www.dota-manual.ru/heroes/skills/pic231.jpg

Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 - 100 урона
Уровень 2 - 180 урона
Уровень 3 - 260 урона
Уровень 4 - 300 урона

Манакост: 120
Кулдаун: 20 сек

(T)oss (Бросок)
http://www.dota-manual.ru/heroes/skills/pic232.jpg

Тини хватает ближайшего юнита, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам и сам получает 20% от этого урона плюс дополнительный урон при росте уровня нашей ульты.

Уровень 1 - радиус - 500, 75 повреждений
Уровень 2 - радиус - 700, 150 повреждений
Уровень 3 - радиус - 900, 225 повреждений
Уровень 4 - радиус - 1100, 300 повреждений

Манакост: 120
Кулдаун: 15 сек

Craggy Exterior (Неровная поверхность)
http://www.dota-manual.ru/heroes/skills/pic233.jpg

Тело Тини превращается в гранит. Юниты ближнего боя, которые атакуют Тини получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью.

Уровень 1 - 6% шанс, 25 урона при оглушении
Уровень 2 - 12% шанс, 35 урона при оглушении
Уровень 3 - 18% шанс, 45 урона при оглушении
Уровень 4 - 24% шанс, 55 урона при оглушении

Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение

Grow (Рост)
http://www.dota-manual.ru/heroes/skills/pic234.jpg

Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки. Так же увеличивается скорость передвижения.

Уровень 1 - атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%, базовая скорость движения +5
Уровень 2 - атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%, базовая скорость движения +10
Уровень 3 - атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%, базовая скорость движения +15

Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение

> Использование способностей <

[Avalanche]

Отличный станящий нюк тини, которым можно с легкостью и догнать противника и убить несколько противников. Однако многие заблуждаются, считая, что аваланч станит все, что есть на пути, от тини до указанного кружка, на самом деле это не так:
http://s45.radikal.ru/i110/0906/4f/20708a1f5ab7.jpg
На приведенном выше скрине стан получит только ренж-крип скоржей.. Как вы уже поняли, тини станит не только цели в синем круге, камни имеют свойства рассыпаться и диаметр нашего круга увеличится примерно на половину радиуса с каждой стороны.

[Toss]

Всегда догонит убегающую цель летящим в нее крипом, да и не даст никому долго стоять на линии в сочетании с Avalanche.

Toss + Avalanche: Если заТоссить цель на то место, где еще лежат камни после Аваланча, то она получит больше урона от Тосса, ударившись о камни (логично, не правда ли?)

Правильный пуш крипов: чуть выше я приводил пример, как не стоит станить крипов\героев, теперь хочу показать, как правильно за тини пушить крипов. Посмотрите на скрин, а ниже я его объясню.
http://s58.radikal.ru/i161/0906/22/d8e566841e49.jpg
Наша задача забежать за ренж-крипа, кинуть Аваланч на мили-крипов и тут же затоссить ренж-крипа туда, куда мы кинули Аваланч - это убьет всю пачку крипов.. Имеет смысл когда есть хотя бы 1 целая пачка крипов, тк у нас долгий кд для нюкера.

Еще 1 немаловажный факт. Toss нанесет на 20% больше, если мы подкинули цель под саму же себя.. Проще говоря Toss лучше всего использовать в условиях, где нет крипов или же подбегать к цели с противоположной стороны от крипов, чтобы наверняка заТоссить именно нашу цель.

[Craggy Exterior]

Довольно полезный скилл для лейт-игры, когда сильно дамагающие мили вполне могут нас раскатать,при своих же ударах они будут получать стан, однако в ерл-гейме качать этот скилл ни в коем случае нельзя, в начале игры мы идем как нюкер при любом закупе.

[Grow]

Очень мощная вещь, не смотря на уменьшение скорости атаки, дает кучу других более полезных для нас бонусов, добавляет дамаг Тоссу, дает скорость бега, ну и атаку, которой мы добьем цель, если вдруг Аваленча и Тосса не хватило.

> Скилл-Ордер <

По ИО Тини можно разделить на 3 группы: "нюкер", "дамагер" и "пушер". Однако СО у Тини всегда один, тк в начале даже "дамагер" будет являться нюкером для быстрого раскача.
1.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic231.jpg
2.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic232.jpg
3.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic231.jpg
4.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic232.jpg
5.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic231.jpg
6.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic233.jpg
7.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic231.jpg
8.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic234.jpg
9.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic232.jpg
10.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic232.jpg
11.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic233.jpg
12.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic234.jpg
13.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic233.jpg
14.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic233.jpg
15.http://savepic.ru/531152.gif
16.http://www.dota-manual.ru/images/skills/pic234.jpg
17+http://savepic.ru/531152.gif

> Итем-Ордер <

Покупаем Ring of Protection и Ancient Tango of Essifation  накопим денег и покупаем Energy Booster  и рецепт Arcane Ring . В скоре покупаем Boots of Speed  и 2х Blades of Attack  и получается Phase Boots . Потом для хп покупаем Stout Shield   + Ring of Health+ Vitality Booster=Vanguard  .Плтом покупаем Mask of Death  + рецепт Mask of Madness  . Срузу постараемся купить Mystic Staff  + Plate Mail  и рецепт Shiva's Guard . Для хорошой скорости атаки покупаем Hyperstone + Plate Mail  + Chainmail и рецепт Assault Cuirass . И в конце если еще не закончилась игра и есть деньги покупаем Messerschmidt's Reaver   + Vitality Booster  и рецепт Heart of Tarrasque

> Тактические моменты и развитие <

[Наша роль в игре]

Изначально мы являемся нюкером с недостатком маны, что желательно пофиксить мантами на интеллект или еще чем-нить, все это я объяснил в ИО. Далее мы выбираем 1 из трех путей: нюкер, пушер или дамегр. Тини почти единственный герой, который может быть слеплен в столь разные направления, поэтому решающим звеном в выборе направления развития должен стать пик вашей тимы.

[Выбор линии]

Выбор линии зависит от выбора пути развития. Если вы выбрали нюкера или пушера, то это должен быть верх у сентов или низ у скоржей, чтобы легче всего было купить войд стоун или мана бустер. Если выбрали дамагера, то линией должен быть низ у сентов или верх у скоржей, тк там проще всего будет качаться чисто ласт-хитами (ведь мы мили).

[Начало игры] (У тини это 1-9 лвл)

Наша задача сейчас - это ластхит, за тини ластхитить одно удовольствие, с его дамагом это элементарно, скорость атаки почти никак не сказывается. Начинать нюкать и убивать с напарником по тиме лучше с 3 или с 5 лвл, когда нюки начнут наносить достойный дамаг, к тому времени у вас уже точно будет войд или бустер или же почти владимир (смотря через что пошли), что упростит нашу нюкерскую задачу.

[Середина игры] (10-16 лвл)

Здесь уже должен быть кинжал телепорта, наша приблизительная задача - вовремя сделать телепорт и застанить, после чего начнется замес, если нюкер также верно кинуть хекс, если пушер, то на этом этапе вы уже должны совершать пуши, желательно уже иметь БоТ (портуемся к мобам у вражеской вышки и разносим там все, если заметили уход врагов с соседней лайны легко уходим кинжалом..).

[Конец игры] (17-25 лвл)

На этом этапе выбор варианта развития максимально раскрывается, тини-нюкер убьет раскастом почти любого, хотя к концу игры тини-нюкер уже более походит на тини-саппорт, но все же киллы мы будем продолжать делать. Тини-дамагер в свою очередь уже собрал арты на скорость атаки, хп и дамаг и снесет почти любого героя с кулаков в сочетании со своим станом и броском. Тини-пушер уже собрал мом, что после убийства крипов в 2 нюка позволяет нам уничтожить вражескую вышку в секунды..

> Хорошие союзники <
http://www.dota-manual.ru/images/heroes/pic190.jpg http://www.dota-manual.ru/images/heroes/pic300.jpg http://www.dota-manual.ru/images/heroes/pic160.jpg http://www.dota-manual.ru/images/heroes/pic385.jpg

> Опасные враги <
http://www.dota-manual.ru/images/heroes/pic340.jpg http://www.dota-manual.ru/images/heroes/pic165.jpg http://www.dota-manual.ru/images/heroes/pic330.jpg http://www.dota-manual.ru/images/heroes/Huskar.jpg

0

2

Welcome to the world of adult Dating loveawake.ru

0

3

European glory, and even after

0


Вы здесь » Форум клана SkyLegion » Warcraft III » [Гайд]Tiny - The Stone Giant