> [Гайд]Traxex - The Drow Ranger <
> Местоположение в таверне <
Drow Ranger располагается у Сентинелей в Light Tavern на последней строке, во втором справа слоте.
> История траксы <
Drow Ranger была непревзойденным стрелком на своей подземной родине, Underdark, пока она не пресытилась злобой своего рода и не сбежала на поверхность. Она присоединилась к Сентинель во имя добра, и хотя тень прошлого все еще довлеет над ней, она раз за разом доказывает свою приверженность делу Сентинель. Она - превосходная охотница, ослабляет противников своими стрелами и лишает волшебников возможность использовать заклинания.
> Начальные характеристики <
Сила - 17 + 1.9
Ловкость - 22 + 2.9 - [Основная характеристика]
Разум - 15 + 1.4
Скорость передвижения - 300
Радиус атаки - 600
Атака - 40-51
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.39
> Умения лучницы <
Frost A(r)rows (Замораживающие стрелы)
Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя на 1.5 секунды. Расстояние применения 600 единиц. Можно ставить на автокаст.
Уровень 1 - Скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
Уровень 2 - Скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20%
Уровень 3 - Скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30%
Уровень 4 - Скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40%
Орб эффект.
Требует маны: 12
Перезарядка: 0 сек
От автора: довольно разносторонний скил, не даст врагу уйти, поможет уйти нам, также увеличивает дальность атаки, как и все подобные скилы, если использовать через хот-кей (R). Дает траксе довольно большое преимущество в битве 1х1, убивая скорость атаки врага, его даже ЛайфСтил редко спасает, тк дамаг наж в лейте реально зверский!
Sil(e)nce (Тишина)
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 1 - Действует 3 секунды
Уровень 2 - Действует 4 секунды
Уровень 3 - Действует 5 секунд
Уровень 4 - Действует 6 секунд
Требует маны: 90
Перезарядка: 15 сек
От автора: это умение можно использовать в сочетании со стрелой, когда убегаешь, когда есть шанс что застянят или задизейблят, однако я его использую в лейте против инвизеров и всяких электрических панд, которые с помощью скилов легко убегают.. Ну и, как все уже поняли, массовое сало - это отличная поддержка на тим-замесе.
Trueshot Aura (Аура точности)
Все дружественные юниты с дальней атакой получают бонус к атаке.
Уровень 1 - Увеличение атаки на 7%
Уровень 2 - Увеличение атаки на 14%
Уровень 3 - Увеличение атаки на 21%
Уровень 4 - Увеличение атаки на 28%
Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
От автора: прекрасный бонус к атаке для нас и рейндж-союзников (особенно в лейте ощутимо).
Marksmanship (Меткая стрельба) [Ульта]
Увеличивает ловкость траксы.
Уровень 1 - +15 ловкости
Уровень 2 - +30 ловкости
Уровень 3 - +45 ловкости
Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
От автора: убер-ульта, которая делает траксу одним из самых зверских лейт-дамагеров.
> Скилл-Ордер <
Существует куча вариантов билда траксы по скилам и каждый из них верен, можно сделать анти-мага (качая сало), можно сапорта, качая слоу, можно дамагера, качая дамаг ауру и "+", я же рассмотрю свой вариант билда, где немного объединены все эти варианты в 1, я считаю его наиболее верным билдом.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
17.
18+
> Плюсы и минусы <
Исходя из вышесказанного можно выделить плюсы и минусы лучницы:
(+) Высокий ренж, что поможет легко стоять на миде даже с магами, фармиться и харасить противника.
(+) Наши стрелы - это бесплатное скади, да еще и скорость атаки замедляют, также, с помощью стрел, наш ренж становится больше, выше я писал почему.
(+) Массовый сайленс.
(+) Огромная атака и иас за счет ульты.
(+) Отличный фарм-герой, как на линии, так и в лесу.
(-) У нас мало HP.
(-) Мы очень уязвимы к гангам, это фиксится лотаром (см. ниже)
(-) Маловато начальной брони.
> Итем-Ордер <
1). Начальный закуп прост и понятен [Slippers of Agility] (x2) + [Circlet of Nobility] (x1) + [Ancient Tango ...] (x3)
2). Далее докупаем необходимое количество и , чтобы собрать [Wraith Band] (x3), также покупаем [Boots of Speed] (x1) и стараемся носить с собой [Scroll of Town Port.] (x1), в тактике я объясню зачем он нам собсно нужен почаще..
3). До костыля нам нужно собрать [Lothar's Edge] (x1), т.к. мы ватные, нас часто будут ганкать, а лотар поможет догнать \ убежать. Сбор его лучше начать с [QuarterStaff] (x1), тк скорость атаки нам нужнее для хорошего криппинга.
4). Теперь добираем [Power Treads] (x1) (на силу, т.к. мы тонкие, а лотар не всегда спасет) ну и собираем [Yasha] (x1) (*! Внимание !*) В СашуЯшу грейдить ни в коем случае не надо, яша нужна только для скорости бега, что в сочетании со стрелой не даст никому уйти ну и иас с атакой нам нужны, ведь мы дамагер..
5). Мы уже доросли до такого дамага, что пора сделать криты, они будут убийственны, собираем [Crystalys] (x1) для начала, кстати забыл сказать, что постепенно продаем , чтобы влезали топ-арты.
6). Еще увеличим ИАС, дамаг, добавим уворотов, собираем [The Butterfly] (x1), а затем грейдим Кристализ в [Buriza-do Kyanon] (x1).
7). В итоге у нас остается 1 слот, что туда положить? Решать вам..
> Альтернативные арты <
- можно в последний слот положить еще 1 буризу, это выйдет даже покруче рапиры, рекомендую.
- даст микробаш, дамаг, ИАС, что является неплохим бонусом для лейт-дамагера.
- хилки
Вот впринципе и все, как видите для траксы не так много артов придумано, я, в свою очередь, рассказал как правильно и своевременно ее билдить..
> Тактика игры и развития <
1. [Начало игры] - в идеале траксе нужно идти на мид, хотя идти туда нужно, если вы уверены что в лейте потяните всю тиму к победе, иначе смысла мало, играя по моему гайду у вас есть все шансы на это.. Спокойно качаемся на миде, с нашим дамагом и ИАС мы легко добиваем своих и чужих крипов, что помогает быстро достичь нужных траксе итемов. Стреляем во врагов, стоящих с нами, ледяными стрелами, начиная со 2 лвл(согласно СО), но стрелять нужно не с авто-каста, а хот-кеем скилла, что добавит нам ренжа и быстро отправит врага на респ.
2. [Середина игры] - с прокаченным 3им умением и ультой, а также с верно собранными итемами ласт хитить стало намного проще, мы уже снесли 1-3 вышки и у нас есть лотар, тактика убивания проста, включаем лотар, ставим стрелы на авто-каст, подбегаем в плотную к жертве, желательно немножно забежать за жертву и начинаем активно расстреливать.. Можно еще сало закинуть, если это станер или хилер. Кстати обещал рассказать зачем нам нужен , он вообще всем нужен для своевременных дефов, но в пабе такого не встретишь, нам же важно быстро собрать верные итемы, как только видимо много мобов у нашей вышки, портуемся и активно ласт-хитим..
3. [Конец игры] - наш дамаг уже 400-500, у нас есть криты, есть инвиз, есть слоу, есть сало, мы объединяем в себе столько качеств, что любой позавидует, используйте их с умом и вы обязательно выиграете!
4. [Как правильно кидать сало?] - вы скажете, все просто, тупо жмем салом на цель и все.. все не совсем так, сало кастуется 0.5 сек и цель завидев вас может немного отбежать и сало вы наложите на землю, проще говоря промахнетесь.. Для этого сало нужно накладывать так, чтобы цель была под центром каста, как можно дальше от него, но все же входила в круг, т.к. надо допускать вариант, что цель и вовсе не сдвинется с места.
> Хорошие союзники <
[Juggernaut] - Его вертушка + наше замедление и атака отправят врага в таверну на первых лвл..
[Omniknight] - Сочетание его и нашего замедления + его дамагающий хил не дадут врагу уйти.
[Shadow Shaman] - За его двойной дизейбл мы легко разорвем врага в клочья с помощью нашей атаки.
[Enchantrees] - Враг в двойном слоу, в его спину летят копья дриады, да и мы сильно бьем, мало шансов выжить у него..
> Опасные враги <
[Dark Terror] - Забашит легко, кинет ульт, плевать ему на дамаг и сало..
[Troll Warlord] - Тоже что и войд, пох ему на дамаг, будем в спиральке стоять, однако если успеем салом сконтрить его ульт, то шансы резко прыгнут в вашу сторону..