Форум клана SkyLegion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SkyLegion » Новинки игрового мира » Lineage 2 - High Five


Lineage 2 - High Five

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Список изменений обновления High Five
Обновление High Five эпизода Chaotic Throne стало одним из наиболее значимых приготовлений к улучшению Lineage 2, добавленные новшества давно обсуждались и были ожидаемы среди игроков.

Система игры и количество материков осталось прежним, но разработчики значительно увеличили скорость прокачки –теперь переход на следующий уровень стал значительно быстрее, прокачка в группе дает дополнительные преимущества, усовершенствованы существующие навыки персонажей и многим классам добавлены абсолютно новые скилы.

Квест «Семи печатей» получил достойное продолжение из 5 сюжетов, а система Олимпиады стала абсолютно объективной - теперь соперниками будут ставиться персонажи с похожим количеством очков Олимпиады, плюс: улучшенная система начисления очков, новые стадионы и интересные бонусы. Для высокоуровневых персонажей кардинально переработаны Логово Антараса и Долина Драконов. Плюс обновленный интерфейс и многие другие обновления, подробности далее в посте

Давайте ознакомимся с подробной информацией обновления, которое является первым шагом в предстоящих нововведениях.

[реклама вместо картинки]

Изменения в Великой Олимпиаде
Изменения персонажей
Изменения Системы Кланов
Улучшение почтовой системы
Улучшение системы поиска группы
Изменения в интерфейсе
Изменения в Системе Поздравления с Днем Рождения
Добавление системы Нисхождение Невитта

Иногда ночью небо будет кроваво-красным и на нем будет появляться черная луна.

[реклама вместо картинки]

I - Изменения в Великой Олимпиаде

1. Название эффекта Скипетра Вечности изменено с 'Атаки героя' на 'Священная атака героя'.

2. Олимпийские стадионы превращены во временные зоны, одновременно может проходить 160 боев.

3. Было изменено минимальное количество людей необходимое для начала боев, чтобы соревноваться могли все желающие игроки.

4. Если раньше соперник искался совершенно произвольно, то теперь, в первую очередь, соперником будут ставиться персонажи с похожим количеством очков Олимпиады.

5. Система выдачи очков была изменена следующим образом: 10 очков, если вы впервые получили статус Дворянина.Каждую неделю дополнительно 10 очков.Всего 50 очков.
6. Теперь командой "/olympiadstat" можно проверить достижения других игроков.

7. Для персонажей со званием Дворянина устанавливаются следующие ограничения в допускаемом количестве игр за 1 неделю:
Возможное количество игр обновляется каждую неделю.
Максимальное количество игр для персонажа за 1 неделю 70 игр
Максимальное количество игр для персонажа за 1 неделю (1:1 независимо от класса) 60 игр
Максимальное количество игр для персонажа за 1 неделю (1:1 среди класса) 30 игр
Максимальное количество игр для персонажа за 1 неделю (командная игра) 10 игр

8. Максимальное количество зрителей на одном стадионе изменено на 18 чел.

9. Добавлено 3 новых стадиона. Круглая арена Орбиса, Дорога с тремя разветвлениями, Арена со следами Героя.


Круглая арена Орбиса

Новая арена, добавленная в High Five. Представляет собой восьмиугольник. Посередине находится большие статуи, персонажи могут ходить между этими статуями.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Дорога с тремя разветвлениями
Новая арена, добавленная в High Five. Перед дверями, в которые входят участники, отведено отдельное пространство. Эти два пространства в центре связываются с помощью 3-х мостов. Арена не так уж широкая, между тремя мостами находится 4 статуи.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Арена со следами Героя
Новая арена добавленная в High Five, представляет собой квадрат. Арена средних размеров, но с 4-х сторон стоят большие статуи, загораживающие вход на арену. Из-за этого арена кажется немного меньше, чем есть.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Изменен пейзаж на прежнем Стадионе Олимпиады

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Стадион выбирается случайным образом при переносе туда участников.

10. Вы можете выполнять ежедневные квесты Старшего Управляющего Олимпиадой. Ежедневные квесты обновляются в 6:30.

Ежедневные квесты, связанные с Великой Олимпиадой:

1. Олимпиада: Навстречу опасности!
Уровень - 75
Ежедневный / Соло
Принимаете участие в определенном кол-ве игр и получаете вознаграждение.
NPC - Старший Управляющий Олимпиады

2. Олимпиада: Расширяем границы!
Уровень - 75
Ежедневный / Соло
Принимаете участие в различных видах игр и получаете вознаграждение.
NPC - Старший Управляющий Олимпиады

3. Олимпиада: Только победа!
Уровень - 75
Ежедневный / Соло
Принимаете участие в Олимпиаде и побеждаете подряд определенное кол-во игр, за что получаете вознаграждение.
NPC - Старший Управляющий Олимпиады

11. Время использования следующих предметов: Кольцо Героя Олимпиады, Серьга Героя Олимпиады, Ожерелье Героя Олимпиады изменено с 30 дней, на 60.
12. Начисление очков Олимпиады изменено следующим образом:

Уровень                      Стандарт                         До                   После
1                            Лучшие 1%                 120 очков          100 очков

2                            Сверху 10%                80 очков            75 очков

3                            Сверху 25%                55 очков            55 очков

4                            Сверху 50%                35 очков            40 очков

5                            Ниже 50%                  20 очков             30 очков

13. Бонус за звание Героя изменен с 180 очков на 200 очков.

14. Чтобы получить возможность забрать награду за Олимпиаду, необходимо принять участие минимум в 15 играх. (Раньше было 9 игр)
Персонажи, которые провели только 9 игр, после установки обновления должны провести 15 игр, чтобы получить вознаграждение.

15. Награда за бои внутри класса изменена с 1/3 очков проигравшего на 1/5.

16. Теперь победители в Групповых поединках (без ограничений по классам) получают все 100% забираемых у проигравших очков. (Удалены дополнительные очки)

17.Оружие Героев улучшено следующим образом:
Увеличились основные показатели, такие как Физ. Атк, Маг. Атк. и др.
Увеличен наносимый дополнительный урон в PvP.
Увеличена сила эффектов.
Все Оружие Герое наносит дополнительный урон святой магией (+250 святости).

18. Изменено оружие Копье Вечности.
Уменьшено количество снимаемых положительных эффектов.
Повышен шанс отразить умение обратно противнику.

19. Книга Древних - Божественное Вдохновение (Оригинал) изменено.
Теперь предмет можно обменять, выбросить или продать.

Стоимость у Старшего Управляющего Олимпиадой снижена с 450.000 шт. Символов Олимпиады до 90000 шт.
20. Были добавлены следующие предметы в список товаров, продающихся у старшего Управляющего Олимпиады за Символы Олимпиады:
Доспехи Венеры.
Усиливающий Камень Венеры.
Доспехи Верпеса.

21. Снижено необходимое количество репутации для покупки Забытых Свитков.

22. Теперь нельзя купить предметы за Билет Дворянина.
Билет Дворянина можно продать, как обычный предмет в лавке.

23. Добавлена новая функция просмотра в Режиме Камеры для зрителей Великой Олимпиады.
Инструкция для Режима Камеры доступна в отделе Помощи, который появляется для зрителей.

24. Добавлена функция сохранения записи игры.

25. Эликсир Караванщика больше нельзя использовать на Великой Олимпиаде.

0

2

II - Изменения персонажей

1. После обновления High Five персонажи перемещаются в ближайшую деревню.

2. Количество опыта необходимого для повышения уровня для персонажей 78+ уменьшено.

3. Система групп изменена следующим образом:
Изменен бонус опыта, так чтобы можно было получить больше опыта при большем количестве игроков в группе.
Изменен процент получения опыта в зависимости от разницы в уровне между персонажами в группе.

4. Изменились штрафы для PK.
Увеличено количество кармы даваемое за каждое убийство персонажа.
Когда у персонажа карма больше 0, количество получаемого опыта и очков умений (SP) уменьшается и за убийство монстров карма убывает медленнее, чем раньше.
Увеличилась вероятность уронить предмет в хаотическом состоянии.

5. Исправлена проблема, когда Эффект Героя слишком сильно увеличивался при посадке или перевоплощении.

6. Только для персонажей 80+ доступны телепорты через Неприкаянных Духов

0

3

III - Изменения в системе кланов

1 уровень клана - 20,000 SP, 650,000 адены
2 уровень клана - 100,000 SP, 2,500,000 адены
3 уровень клана - 350,000 SP, Знак Крови
4 уровень клана - 1,000,000 SP, Манифест Альянса
5 уровень клана - 2,500,000SP, Печать Амбиций
6 уровень клана - 20,000 SP, 5,000 Репутации, Больше 30 чел.
7 уровень клана - 10,000 Репутации, Больше 50 чел.
8 уровень клана - 20,000 Репутации, Больше 80 чел.
9 уровень клана - Клятвенная Кровь 150 шт., 40,000 Репутации, Больше 120 чел.
10 уровень клана - Кровь Альянса 5 шт., 40,000 Репутации, Больше 140 чел.
11 уровень клана -  75,000 Репутации, Больше 170 чел.

1. Изменено местоположение Кровавой Королевы, у которой можно достать Знак Крови, необходимой для поднятия уровня клана на 3-й уровень.
До: Долина Драконов, Запретные Врата
После: Могила Смотрителя, Запретные Врата

2. Вознаграждение за квесты Клана увеличилось в 2 раза.

3. Исправлена проблема из-за которой некоторые зоны Адена не были зоной с запретом полета.

4. Изменен список доступных предметов в Обителях Клана. Добавлены следующие предметы:

а) Обители Клана в Годдарде - Свиток SP: Высший Ранг, Свиток: Зачаровать Доспех (С), Свиток: Зачаровать Доспех (B)
б) Обители Клана в Глудио - Свиток SP: Высший Ранг, Свиток: Зачаровать Доспех (С), Свиток: Зачаровать Доспех (B)
с) Обители Клана в Глудине - Свиток SP: Высший Ранг, Свиток: Зачаровать Доспех (С)
д) Обители Клана в Гиране - Свиток SP: Высший Ранг, Свиток: Зачаровать Доспех (С), Свиток: Зачаровать Доспех (B)
г) Обители Клана в Дионе - Свиток SP: Высший Ранг, Свиток: Зачаровать Доспех (С)
ж) Обители Клана в Руне - Свиток SP: Высший Ранг, Свиток: Зачаровать Доспех (B), Свиток: Зачаровать Доспех (А)
з) Обители Клана в Шутгарте - Свиток SP: Высший Ранг, Свиток: Зачаровать Доспех (С), Свиток: Зачаровать Доспех (B)
и) Обители Клана в Адене - Свиток SP: Высший Ранг, Свиток: Зачаровать Доспех (B), Свиток: Зачаровать Доспех (А)

0

4

IV - Улучшение почтовой системы

[реклама вместо картинки]

Нажмите на значок, отмеченный кругом, откроется окно с получателями почты

1. Добавлены функции Окна со списком получателей.
В отделе Добавить Друга, Клан, Получателя можно добавить получателя.
Двойным щелчком на имя можно добавить его в Получатели.

2. Добавлена функция автозаполнения, которая автоматически выводит оставшуюся часть имени получателя.
В строке получателя показываются имена игроков, которым вы уже посылали почту.
Если ввести согласную букву, то будет показан список игроков на эту букву.

0

5

V - Улучшения системы поиска группы

1. Улучшена система информирующая о персонажах, которые ищут группу.
Добавлена функция поиска по классу и имени.
Предоставляется информация о местонахождении, профессии и привязке к временной зоне.

2. Добавлена функция, позволяющая проверить имена и роли игроков, не находясь в комнате для поиска группы..
Нажав на комнату поиска группы вы можете проверить имена и классы игроков, находящихся там.

0

6

VI - Изменения в интерфейсе

1. Добавлена 4 линия Горячих Клавиш (12 слотов).
Данная линия предназначена для клика мышки, поэтому нельзя забиндить их.

2. Из слота Обычных Положительных Эффектов отделены Слоты Срабатывающих Умений.
К уже существующем 5 линиям добавлена новая линия для Срабатывающих Умений.

[реклама вместо картинки]
1 строка: Положительные эффекты - Показываются обычные положительные эффекты. Персонаж может получить до 20-ти положительных умений, но если выучить Божественное Вдохновение, то можно увеличить количество до 24-х.
2 строка: Включаемые умения - Показываются включаемые положительные эффекты. Количество таких эффектов не ограниченно, и показывается после обычных эффектов.
3 строка: Песни / Танцы - Показываются Песни / Танцы. Одновременно может действовать до 12-ти шт.
4 строка: Срабатывающие Умения - Показываются эффекты, срабатывающие при определенных условиях (при нанесение или полученнии урона и т.д). Одновременно может действовать до 24-х шт.
5 строка: Отрицательные эффекты - Показываются отрицательные эффекты. Можно получить максимум до 12-ти шт.
6 строка: Штрафы - Показываются такие вещи, как штраф смерти, штраф по весу или рангу и т.д. А также показывается энергия или уровень духа некоторых классов.

3. При в ходе в игру, на экране выбора персонажей, теперь отображается информация об уровне энергии.

4. Добавлено системное сообщение, которое оповещает о невозможности передвижения после начала разговора с NPC.

5. Добавлены системные сообщения, позволяющие легко проверить Бонус получаемого опыта или SP.
Под Бонусом подразумевается дополнительный опыт или SP, получаемый благодаря Энергии, Благославению Невитта и т.д.
До: Получено *** опыта и *** SP.
После: Получено *** опыта(Бонус: ***) и *** SP(Бонус: ***).

6. Изменен диалог выбора точки воскрешения:
До обновления: По-порядку После обновления: По восстановлению потерянного опыта.

7. Изменен порядок вкладок для общения с друзьями, теперь кнопка MSN мессенджера будет после кнопки "Чат с друзьями"

8. Добавлена опция отключения отображения объявлений НПЦ в чате.

9. Добавлена опция отображающая в приглашении в группу названия комнаты Поиска Группы (если приглашение посылается персонажу из списка ожидающих).

10. Улучшено запоминание расположения предметов в инвентаре.

11. Улучшена сортировка предметов в инвентаре:
До обновления предметы просто перемещались заполняя свободные ячейки в случайном порядке. После обновления определен строгий порядок сортировки предметов

[реклама вместо картинки]

Первыми в инвентаре выстраиваются целые предметы (броня, оружие) в порядке убывания веса предметов
Дальше в порядке убивания располагаются: Зелья и Эликсиры, Стрелы и Болты, Свитки и Рецепты, части предметов (ключевые материалы), ресурсы и прочие предметы.

0

7

VII - Добавление системы Нисхождение Невитта

“Последователей Шилена становится все больше, и их непрерывные молитвы приблизили воскрешение Шилена. Ангел Невитт наблюдал над все этим, и чтобы усилить веру в Эйнхасад, вложил в стрелу свою иллюзию и отправил на землю. Те, в кого попадала эта стрела, получали видения света и восстанавливали силы.”

1. Была введена система 'Нисхождения Невитта', чтобы наполнить Энергией персонажей на поле битвы.
Очки Нисхождения накапливаются различными способами (при получении опыта на охоте и т.д).
Если вы соберете эти очки и Расположение Невитта к Вам станет 100% , Вы получите эффект Нисхождения Невитта, который действует 3 мин.

UI Нисхождения Невитта
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[UI Нисхождения Невитта | Можно проверить кол-во очков | Можно проверить оставшееся время Нисхождения Невитта]

2. Способы получения очков Нисхождения Невитта.
Бонусное время: С получением опыта срабатывает таймер и максимум в течении 4 часов автоматически получаете очки Нисхождения.
(Этот бонус обновляется каждый день в 6:30 / Степень расположения сохраняется и после обновления.)
Степень расположения растет с определенной вероятностью при получении опыта (Это не относится к росту в бонусное время)
В случае поднятия уровня персонажа.
В случае падения уровня энергии.

3. Эффект Нисхождения Невитта
Эффект Наполнения Энергией: Независимо от уровня Энергии, получаете опыт по 4-му уровню Энергии
Эффект Заряда Энергии: Уровень Энергии увеличивается одинаково, как и с помощью энергетических трав.
Удаление Штрафа за Смерть: При смерти не забирается опыт.

4. Предостережения
Персонажи в состоянии Хаоса также могут получить этот эффект. (Персонажи, у которых уровень PK выше 6-го уровня получают штраф в виде потери предметов)
Даже в умершем состоянии, если собрать очки, то можно получить эффект Нисхождения Невитта.
После получения эффекта расположение Невитта стает 0%, и даже во время эффекта вы можете получать очки.
Эффект Нисхождения Невитта не работает вместе с другими подобными эффектами, полученными от предметов или энергетических трав.
При получении эффекта Нисхождения, независимо от уровня энергии, который показан у вас на экране, вы получаете опыт по 4-му уровню.
Эффект Нисхождения накладывается на персонажа, поэтому сохраняется при смене класса/подкласса.
Очки не даются при получении опыта после убийства монстра ниже вас больше, чем на 9 уровней. Также нет очков в Мирной Зоне.

0

8

Более полную информацию вы можете почитать тут

0


Вы здесь » Форум клана SkyLegion » Новинки игрового мира » Lineage 2 - High Five